22 ноября 2015 года в Успенском Адмиралтейском храме города Воронежа прошла противоабортная акция «Спаси жизнь» в рамках Международной акции против абортов «Неделя за жизнь — Михайловские дни».

Дата была выбрана не случайно: 18 ноября 1920 года постановлением Наркомздрава и Наркомюста РСФСР «Об охране здоровья женщины» впервые в истории России законодательно разрешалось делать «бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц».

Надо отметить и тот факт, что 27 июня 1936 года вышло постановление  о запрете абортов, которое, к сожалению, длилось недолго.

23 ноября 1955 года вышел указ Президиума Верховного совета СССР «Об отмене запрещения абортов».

Как жаль, что попытка законного прекращения абортов не увенчалась успехом. Сколько жизней можно было бы спасти, скольким людям возможно было бы увидеть свет Божий, и невозможно даже представить и, тем более, посчитать, какое количество «счастливых матерей» таковыми уже не будут НИКОГДА.

Страшно сказать, что по официальной статистике в России ежегодно совершается порядка 1 млн.искусственных прерываний беременности. По оценкам экспертов Госдумы, с учетом деятельности коммерческих абортариев это количество может достигать 5-8 млн. И это в мирное время?

На первый взгляд, многим современным  людям кажется, что в искусственном прерывании беременности  нет ничего страшного — подумаешь — обычная операция, даже не задумываясь, о том, что скрывается под этим страшным словом  АБОРТ — это ДЕТОУБИЙСТВО (только законное).

» С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал.

На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума.»

Заведующий кафедрой эмбриологии  Биологического факультета

МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор, доктор биологических наук

В.А. Голиченков

Профессор кафедры эмбриологии, доктор биологических наук

Д.В.Попов

То, что новая человеческая жизнь начинается в момент зачатия, является научно установленным фактом.

К великому огорчению, многие забывают слова из Конвенции о правах ребенка: «Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как До, так и ПОСЛЕ рождения».

В Нравственном Богословии для мирян сказано:»…Так иные родители, имея уже довольно детей и тяготясь новым дитятей, обращаются к близкому для них врачу, за советом и помощью, чтоб замеченное зачатие не установилось,- миновало бы их. Так иное женское лицо, стыдясь незаконной беременности, впредь принимает меры против зачатия, какие посоветуют люди худого же поведения. Так некоторые жены (дамы), боясь чрез деторождение потерять свежесть своего лица, грациозность телосложения, вообще- желая дольше сохранить наружную молодость и красоту, чтоб нравиться мужу или мужскому полу, — обращаются ко врачу за мерами или же сами произвольно употребляют меры то предупредить оплодотворение, то уничтожить его. Но все эти меры противны природе и так же зло являются пред Богом, — доказывает и недостижимость ими цели в большей части случаев. Между тем все они полагают печать бесчестия на деторождение, даже и законное; потому что показывают страх- отвращение к деторождению; большинство их положительно вредят здоровью родителей, особенно матери, — уродуют и, наконец, совсем убивают способность родить. Несомненный и тяжкий грех!

Рахиль плачущися чад своих, и не хотяше утешитися, яко не суть.(Быт.3, 9-10). Таковы должны быть чувства матери о детях, насильственно убиваемых и другими. Как же противоестественно, преступно и беззаконно самой матери изводить или избивать свое дитя! Стыд людской, которого побоялась обременившая или уже родившая незаконно, должен бы быть принят, как заслуженное наказание, да и мог бы мало по малу изгладиться хорошим поведением. Он уже  не составил бы  нового преступления, а только уменьшил бы вину греха пред Богом, если б был вынесен со смирением; детоубийство же во всяком случае — страшное преступление. Стыд, вообще свойственный людям за бесчестные дела, есть преследование одной совести: а детоубийство преследуется и гражданским законом. И так справедливо за изведение или убиение младенца церковная епитимия полагается…Эту епитимию должен  понести и родитель умерщвленного младенца, если он содействовал умерщвлению советом или доставлением средств…»

В современном мире существует огромное количество средств, которые якобы предотвращают зачатие, но это самообман. Большинство абортов совершается незаметно в первые дни после зачатия в результате действия так называемых современных средств внутриматочной и гормональной контрацепции, которые в числе прочего не дают уже зачатому ребенку прикрепиться к стенке матки. На языке медицины это называется » изменение эндометрия, препятствующее имплантации» и т.д. Речь идет о десятках миллионов абортов в год.

Особо надо сказать о таком типе аборта, как экстракорпоральные аборты, о котором умалчивает официальная медицина,- уничтожение на начальных этапах эмбрионального развития детей, зачатых в «пробирках» по программам экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). По экспертным оценкам, в год в России  проводится 80-90 тыс. циклов ЭКО. При каждом из них  производится гораздо больше эмбрионов, чем нужно для переноса в организм женщины. Большинство зачатых детей замораживается, уничтожается, используется для научных исследований, производства стволовых  клеток и т. д. Но даже из тех, кого используют для переноса , до рождения доживает одна четвертая часть.

Как  жутко, что в мирное время одно из самых ласковых и нежных слов  «МАМА» превращается после аборта — детоубийства — в страшное слово «палач».

И именно поэтому Русская Православная Церковь и неравнодушные люди делают все возможное, чтобы слово аборт, а именно его совершение,  исчезло навсегда.

С этой целью в Успенском Адмиралтейском храме  и была проведена акция «Спаси жизнь», начавшаяся с молебна 14 тысячам вифлиемским младенцам , с проникновенного слова настоятеля Успенского Адмиралтейского храма города Воронежа иерея Артемия Азовского.  Так же были показаны  фильмы «Церковь в защиту жизни», » Чудо жизни — развитие человека от  зачатия до рождения», розданы  просветительские буклеты о вреде аборта и буклеты, которые  раскрывают счастье материнства, розданы маленькие магниты с изображением улыбающегося младенца, просящего: «Подари мне жизнь».

В акции также приняли активное участие творческий коллектив «Сказка» Успенского Адмиралтейского храма, молодежная группа Успенского Адмиралтейского храма , директор воскресной школы Успенского Адмиралтейского храма, воспитанники воскресной учебно-воспитательной  группы Успенского Адмиралтейского храма, а так же прихожане храма.

Под звон маленьких колоколов в небо  символично были запущены белые воздушные шарики с именами неродившихся младенцев.

 

Памятник нерожденным детям (СЛОВАКИЯ)

Представь себе, а если б я родился?
То жизнь твоя пошла б другим путём.
Характер твой, конечно б, изменился –
Ведь не одна теперь ты, а с дитём.
Увидела б ты, мама, мои глазки,
Точь-в-точь твои – печальные чуть-чуть.
И гладила б, рассказывая сказки,
Мне мягко ручки, ножки, мою грудь.
Услышать ты смогла бы запах нежный –
Так пах бы я, твой сын, твой милый сын.
И делать много дел, порой небрежно,
Чтоб быть со мной, чтоб я был не один.
И грудь твоя, красивая такая,
Давала бы мне пищу и покой.
Твоя улыбка, к свету увлекая,
Любовь даря, звала бы за собой.
И был бы сыном я тебе послушным,
Хоть сложности, волнения подчас
Случались бы. Но быть неравнодушной
Я знаю, ты смогла б, здесь и сейчас.
И, засыпая у моей кроватки,
И, чувствуя усталость, знаю я –
Меня б любила ты и не украдкой,
За жизнь мою бы Господа моля.
Когда болел бы я, ты б замирала,
Тревогу в сердце за меня тая.
И всё б боялась сделать очень мало,
Ведь наша жизнь одна – твоя, моя.

Ты помогала мне бы разбираться
Про суффиксы, Печорина, моря.
И чаще бы могла ты улыбаться
На милые каракули смотря.
А коль случалось бы тебе сердиться,
Ты б принимала сторону мою.
И я бы мог всегда тобой гордиться,
Любить тебя – защитницу свою.
Когда б я вырос, то с твоей защитой
Я б стал красивым, сильным смельчаком.
И прикрывал тебя б в бою открытом
Словами, позой, просто кулаком.
И я не мог не стать иным, родная,
И ты б гордилась мною навсегда.
И от меня подарки принимая,
Ты б забывала про свои года.
И, если б, в тот промозглый день весенний
Решила б ты не слушать вся и всех,
Я б жизнь узнал в различных построениях,
Узнал бы небо, птиц, весёлый смех.
Почувствовал, как пахнет снег весною,
Узнал бы боль отвергнутой любви,
Цену победы над самим собою
И долгие прогулки до зари.
Но ты идёшь по чавкающей грязи,
В руках платочек мокрый теребя.
Ведь мать твоя, используя все связи,
Меня забрать решила у тебя.
Забрать совсем, чтоб ты одна осталась,
Забыв меня: вот был – и вот уж нет.
Чтоб никогда с тобой не повстречались,
Чтоб не узнал я, что такое свет.
Ты думаешь – тебе не будет больно,
И ты забудешь быстро обо мне.
Но, знаешь мама, я вернусь невольно,
Туда, где ты не ждёшь меня – во сне.
Тебе я буду сниться часто, мама,
Но не затем, чтоб ты могла страдать.
Я просто был, я — есть, я — без обмана.
И это факт, который надо знать.
Мне очень жаль, что встреча не случилась,
И жизнь моя совсем не началась.
Коль получилось то, что получилось,
Хочу тебе сказать на этот раз —
Нас много здесь таких, нас миллионы,
И я тебя, как мать свою молю:
«Живите по любви и по закону,
А я тебя прощаю и люблю!

Автор: Сергей Панчешный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

Comments are closed.